Веб дизайн Берега Мирта - Поисковая оптимизация Берега Мирта - Веб-хостинг Берега Мирта
Веб дизайн Берега Мирта и Поисковая оптимизация

ЖИР, РАЗБИТЫЙ, СОРОК, И ЖЕНЩИНА: ЭСТРОГЕН И ТРИГЛИЦЕРИДЫ

Эстроген волнует печень, чтобы произвести все больше триглицеридов (из диетических углеводов, между прочим) как эффективная внутренняя полная фабрика. Согласно доктору Кэлвину Эзрину, Доктору медицины, автору Эндокринной Диеты Контроля, эстроген увеличивает продукцию триглицеридов по норме, которая не будет полностью изменена, когда терапия эстрогена будет забрана.

Но мы также едим триглицериды. Триглицериды - диетический жир. Диетические триглицериды транспортируются через кровь через белковые/полные комплексы, названные хиломикроном, и удалены от крови ферментом, названным липопротеиновой липазой (LPL). LPL тянет триглицериды в жировую (полную) ячейку для хранения. Предположение, какой сильный гормон стимулирует активность LPL? Правильно. Эстроген стимулирует активность LPL в определенных областях в теле, наиболее особенно брюшная область.

Ученые узнали, что LPL увеличен во время периодов увеличения веса, и в страдающих ожирением и в нестрадающих ожирением людях. Однако, когда нестрадающий ожирением человек теряет лишний вес, LPL возвращается к нормальным уровням, закрывая депонирование лишнего жира в жировую ткань. В "снижено-страдающем ожирением" человеке, однако, LPL не уменьшается и может фактически увеличиться, приводя к увеличенному и более легкому увеличению веса. Различие, очевидно, не имеет никакого отношения к диете страдающего ожирением или нестрадающего ожирением человека. Различие является генетическим. У наследственно страдающих ожирением крыс есть характерно более высокие уровни LPL. (Случайно, курение стимулирует активность LPL.)

Диеты с высоким содержанием жиров (разнообразие "сальный гамбургер и чипсы") увеличивают уровни эстрогена в крови. Пестициды, которые содержат эстрогеновые химические вещества, нарушают тонкий баланс эстрогена/прогестерона и в женском и в мужском теле, как могут химические остатки от пластмассовых бутылок, которые выщелочили в воду в бутылках.

Полное сообщение эстрогена, поскольку это имеет отношение с потерей в весе, - то, что, если Вы - женщина в возрастном диапазоне между сорок и шестьдесят, и или в середине или уже прошли через менопаузу, Вы можете получить дополнительные пять - двадцать пять фунтов из-за дисбалланса эстрогена/прогестерона. Поскольку доктор Эзрин заявлял, эти фунты - не обязательно жир, но могут быть водой, должна посолить задержание. Сообщение: Прекратите так стараться терять жир. Вместо этого балансируйте уровни эстрогена, увеличивая количество волокна в Вашей диете (приблизительно к тридцати пяти граммам в день), выпейте восемь - десять очков воды в день, и избегите продуктов, к которым искусственные эстрогены были добавлены (как неорганическое красное мясо и домашняя птица). Если Ваш врач предлагает это, используйте уравновешивающие гормон травы или естественные сливки прогестерона или естественные гормональные замены, которые помогают вернуть баланс женского полового гормона Вашему телу.

В то время как вся информация в этой главе может казаться dauntingly трудный ассимилироваться и соединиться в Вашу собственную картину здоровья, только узнавая, как сильно Ваши гормоны повреждают Вас, большой шаг к возвращению Вашей массы тела в контроле. Быстро Вы не выходили из баланса, и Вы не будете возвращаться в балансе быстро. Но начинаясь сегодня, Вы находитесь на своем пути к лучшему здоровью.

"Вы приезжаете в момент вовремя, где Вы понимаете, что решение похудеть там, и это - умственное решение. Это не 'Хорошо, когда-нибудь.' Сегодня день, который я начинаю! И вот именно! Вы не оглядываетесь назад!"

ЭСТЕР

Есть еще два набора гормонов, которые влияют на вес, вероятно более сильным способом или чем гормоны щитовидной железы или чем женские половые гормоны. В то время как приблизительно 80 процентов грузных американцев страдают от дисбалланса в этих двух гормонах, хорошие новости - то, что для огромного большинства людей, борющихся с весом, эти гормоны легко подчинены только, изменяя состав диеты. Другими словами, должным образом сбалансированная диета действительно может привести Вас в направлении постоянного обслуживания веса. Давайте смотреть, теперь, в инсулине и глюкагоне.

*46\319\2*

Потеря в весе




ПАРТНЕРЫ СВЯЗИ ДИЗАЙНА САЙТА БЕРЕГА МИРТА
АВТОРСКОЕ ПРАВО © ДИЗАЙН САЙТА БЕРЕГА МИРТА 2006

Myrtle Beach Web Design - Myrtle Beach Search Engine Optimization - Myrtle Beach Web Hosting
Myrtle Beach Web Design and Search Engine Optimization

FAT, FRUSTRATED, FORTY, AND FEMALE: ESTROGEN AND TRIGLYCERIDES

Estrogen excites the liver to produce more and more triglycerides (from dietary carbohydrates, by the way) like an efficient internal fat factory. According to Dr. Calvin Ezrin, M.D., author of The Endocrine Control Diet, estrogen increases the production of triglycerides at a rate that will not be reversed when estrogen therapy is withdrawn.

But we also eat triglycerides. Triglycerides are dietary fat. Dietary triglycerides are transported through the blood via protein/fat complexes called chylomicrons and are removed from the blood by an enzyme called lipoprotein lipase (LPL). LPL pulls triglycerides into the adipose (fat) cell for storage. Guess which powerful hormone stimulates the activity of LPL? That's right. Estrogen stimulates the activity of LPL in certain regions in the body, most notably the abdominal region.

Scientists have learned that LPL is increased during periods of weight gain, in both obese and nonobese persons. However, when a nonobese person loses excess weight, LPL returns to normal levels, shutting down the deposition of excess fat into adipose tissue. In the "reduced-obese" person, however, LPL does not decrease and may actually increase, leading to increased and easier weight gain. The difference, apparently, has nothing to do with the diet of the obese or the nonobese individual. The difference is genetic. Genetically obese rats have characteristically higher levels of LPL. (Incidentally, smoking stimulates LPL activity.)

High-fat diets (the greasy-hamburger-and-potato-chip variety) increase estrogen levels in the blood. Pesticides that contain estrogenic chemicals disturb the delicate estrogen/progesterone balance in both the female and male body, as can chemical residues from plastic bottles that have leached into bottled water.

The overall message of estrogen as it relates to weight loss is that if you are a woman in the age range between forty and sixty, and are either in the middle of or have already passed through menopause, you may gain an extra five to twenty-five pounds because of an estrogen/progesterone imbalance. As Dr. Ezrin stated, these pounds are not necessarily fat but may be water due to salt retention. The message is: Stop trying so hard to lose fat. Instead, balance out estrogen levels by increasing the amount of fiber in your diet (to about thirty-five grams per day), drink eight to ten glasses of water per day, and avoid foods to which artificial estrogens have been added (like nonorganic red meats and poultry). If your physician suggests it, use hormone-balancing herbs or natural progesterone creams or natural hormone replacements that help to restore the female hormone balance to your body.

While all the information in this chapter may seem dauntingly difficult to assimilate and incorporate into your own health picture, just learning about how powerfully your hormones affect you is a big step toward getting your body weight back in control. You didn't get out of balance overnight, and you won't get back in balance overnight. But starting today, you're on your way to better health.

"You come to a moment in time where you realize that the decision to lose weight is there, and it is a mental decision. It is not 'Well, someday.. .' Today is the day I start! And that's it! You don't look back!"

ESTHER

There are two more sets of hormones that influence weight, probably in a more powerful way than either the thyroid hormones or the female hormones. While approximately 80 percent of overweight Americans suffer from an imbalance in these two hormones, the good news is that for the vast majority of people struggling with weight, these hormones are easily brought under control just by changing the composition of the diet. In other words, a properly balanced diet really can lead you in the direction of permanent weight maintenance. Let's take a look, now, at insulin and glucagon.

*46\319\2*

Weight loss




Spanish English French German Portuguese Italian

MYRTLE BEACH SITE DESIGN LINK PARTNERS
COPYRIGHT © 2006 MYRTLE BEACH SITE DESIGN